© 2018 "Hollywood De Luxe"

Официальный сайт. Все права защищены.

 

350000, Россия, г. Краснодар, ул. Северная, 219

hotel@hollywood-deluxe.ru     тел.+7(861)204-1000

Мы принимаем карты VISA и MASTERCARD

ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ

ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ

«Hollywood De Luxe»

Дорогие гости!

 

В целях наилучшего обслуживания и обеспечения безопасных условий Вашего проживания, мы хотели бы напомнить о некоторых правилах, установленных в нашем отеле.

 

Правила проживания в отеле «Hollywood De Luxe»

Отель предназначен для временного проживания граждан независимо от места их прописки на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока проживающие обязаны освободитьномер.

 

Режим работы отеля – круглосуточный.

 

Документы, необходимые для оформления проживания:

-паспорт гражданина Российской Федерации;

-свидетельство о рождении для лиц, не достигших 14 лет;

-паспорт иностранного гражданина, виза (при необходимости), миграционная карта;

 

Заселение граждан производится с 14-00 часов по московскому времени. Более раннее заселение возможно по предварительному согласованию с администрацией отеля при наличии свободных номеров.

 

Выезд проживающих осуществляется до 12-00 часов.

 

Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (дебетовых или кредитных) карт.

 

Заселение в отель производится только после внесения гостем предоплаты. Все дополнительные услуги оплачиваются незамедлительно по мере их оказания.

 

Вне зависимости от вида заселения, в случае задержки выезда гостя после расчетного часа на срок не более 6 часов производится почасовая оплата. При задержке выезда на срок от 6 до 12 часов после расчетного часа плата взимается за половину суток. При выезде по истечении более 12 часов после расчетного часа оплата производится, как за полные сутки.

 

В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация отеля вправе удержать из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.

 

Ключ карта гостя всегда выписывается в одном экземпляре.

Электронная ключ-карта от номера выдается при заселении и хранится отдельно от мобильного телефона, телевизора и компьютера.

За потерю электронной карты взимается штраф в размере 300 руб.

 

Отель предоставляет следующие услуги бесплатно:

-бронирование номеров по предварительным заявкам Заказчика;

-размещение гостей в номерах, указанных в заявке;

-вызов такси;

-вызов скорой помощи;

-побудка к определенному времени;

-парковка по предварительному бронированию;

-ежедневная уборка номеров (смена постельного белья 1 раз в 3 дня, смена полотенец ежедневно).

 

Завтрак подается в кафетерии отеля на первом этаже с 07:00 до 10:30 часов ежедневно. В указанное время завтрак может быть подан в номер по предварительному согласованию с администрацией отеля.

 

Уборка в комнатах и зонах общего пользования производится ежедневно с 07:00 до 19:00 часов. Смена полотенец производится ежедневно. Для каждого проживающего предусмотрен суточный комплект средств индивидуального пользования.

 

По просьбе проживающих, с согласия администрации отеля, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо зарегистрироваться у администратора отеля на стойке регистрации предъявив удостоверение личности.

В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода в отель зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата согласно утвержденному в отеле прейскуранту.

 

В случае группового заезда полную ответственность за поведение проживающих, входящих в состав группы, несет

руководитель группы.

 

Отель не несет ответственности за оставленные без присмотра вещи, находящиеся вне номера.

 

Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

 

Территория отеля, все входы в него, холл контролируются видеокамерами. Вся информация регистрируется, записывается на цифровые носители и хранится. Видеонаблюдение осуществляется в целях безопасности гостей, их имущества и имущества отеля.

 

Книга отзывов и предложений находится у администрации отеля и выдается по требованию проживающих. Все жалобы рассматриваются незамедлительно. Ответ дается по истечении месяца в письменной форме.

 

В случае возникновения жалоб со стороны проживающих, администрация принимает все возможные меры для

урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

 

В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и гости отеля руководствуются действующим

законодательством РФ.

 

Администрация отеля оставляет за собой право отказать в проживании гостям, не имеющим при себе паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, находящимся в нетрезвом, в не адекватном состоянии, либо гостям, нарушающим порядок проживания в отеле.

 

В обязанность проживающих входит:

- Предоставить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, администратору отеля для внесения сведений в систему бронирования отеля и оплатить проживание. Заполнить анкету и согласие на обработку персональных данных.

- Бережно относиться к имуществу и оборудованию отеля, строго соблюдать правила пожарной безопасности, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок. В период с 23-00 до 7-00 максимально сократить действия, приводящие к излишнему шуму.

- В случае порчи или утери имущества отеля, возместить стоимость нанесенного ущерба согласно составленному акту.

- Во избежание утери ценных вещей, хранить их в индивидуальном сейфе, находящемся в номере.

- В случае обнаружения гостями отеля нарушений целостности мебели, текстильных изделий и прочих аксессуаров, незамедлительно сообщить об этом администратору отеля.

- В случае продления времени пребывания в отеле, сообщить об этом администратору отеля не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа.

- Сообщать администратору отеля заранее о своих пожеланиях.

 

При выезде из отеля проживающий обязан:

- закрыть водопроводные краны, окна, выключить осветительные приборы, телевизор, кондиционер;

- проверить сейф и номер отеля на предмет отсутствия в нем оставленных вещей;

- сдать номер горничной;

- сдать выданные ключи администратору;

- произвести окончательный расчет за предоставленные услуги.

 

Запрещается:

- оставлять в номере/номерах посторонних лиц, передавать им ключи;

- содержать в номерах животных;

- пользоваться электронагревательными приборами;

- хранить в номере/номерах громоздкие коробки, оружие, наркотические, взрывчатые, химические, радиоактивные или легковоспламеняющиеся вещества, ртуть, а также иные вещи/вещества, являющиеся противозаконными, угрожающими здоровью гостей и работников отеля, нарушающие комфортное пребывание гостей в отеле (вещи/вещества, издающие излишний шум, неприятные запахи и т.д.);

- курить в номерах и на территории отеля.

 

Льготные категории в отеле «Hollywood De Luxe» не предусмотрены.